Сервоприводы Panasonic

Сервоприводы Panasonic MINAS A5

Предлагаем сервоприводы MINAS A5 производства Panasonic мощностью от 50 до 5000 Вт

Сервоприводы Panasonic наилучшим образом сочетают в себе результаты новейших технологических разработок и достижений, традиционное японское качество и надежность. Многолетний (с 1983 года) опыт разработки и внедрения сервоприводов, а также тщательность и точность в малейших деталях обеспечили Panasonic лидирующее положение среди производителей сервоприводов.

В сервоприводах Panasonic MINAS A5 реализована простая и удобная настройка параметров, автоматическая регулировка и настройка в режиме реального времени. Адаптивный фильтр обеспечивает снижение резонансных частот, обусловленных механикой системы.

Специализированное программное обеспечение позволяет быстро и удобно настраивать параметры, следить за работой и анализировать состояние сервопривода.

Двигатель Блок управления Мощ- ность, Вт Скорость, об/мин Момент, Н*м Питание Размеры двигателя, мм
(без тормоза)
MFME– 1,5…4,5кВт, со средним моментом инерции – в укороченном корпусе
MFME152xxx MDDHT5540 1500 2000 / 3000 7,16 / 21,5 1x200 или 3x200В
( 170В – 264 В 50/60Гц )
176x176x142
MGME– 0,9…6,0 кВт, со средним моментом инерции – высокомоментные
MGME204xxx MFDHT5440 2000 1000 / 2000 19,1 / 47,7 1x200 или 3x200В
( 170В – 264 В 50/60Гц )
176x176x165,5

 

Типы управления:
Управление моментом Аналоговое управление моментом. Ограничение скорости аналоговым сигналом или параметром.
Управление скоростью

Аналоговое управление скоростью напряжением ±10В.
Внутренняя установка 8 скоростей (или менее) и переключение между ними внешними сигналами.
Внутренняя установка 3 скоростей (или менее) и аналоговое управление, переключение между скоростями и способами задания осуществляется внешними сигналами.
Функция фиксации вала.
Использование двух выходных сигналов для индикации достижения скорости: 1.заданная скорость достигнута с установленным отклонением; 2. достигнуто какое-то определенное значение скорости. Ограничение момента параметром отдельно для каждого направления вращения или аналоговым сигналом

Управления положением

Импульсное управление положением с частотой следования управляющих импульсов – до 4 млн.имп/сек.
Три вида управляющих сигналов:

  • Шаг/Направление
  • CW/CCW
  • Двухфазный квадратурный сигнал

Коэффициент электронной редукции: от 1/1000 до 1000/1.
Ограничение момента, отдельно для каждого направления вращения.
Входы сброса счетчика задания положения, запрет обработки входной частоты задания положения, переключение электронной редукции.

Выходной сигнал индикации достижения заданного положения.
Полностью замкнутый контур  управления с использованием дополнительной системы обратной связи Использование дополнительной системы обратной связи, устанавливаемой непосредственно на механику системы, позволяет получить максимально-точное позиционирование, избегая ошибок механической передачи.
  • Обратная связь:
    20-бит инкр. энкодер -  1048576 имп/об
    17-бит абсол. Энкодер – 131072 имп/об
  • Класс защиты: IP65 или IP67
  • Частотная характеристика: 2000 Гц
  • Малые пульсации скорости и момента
    Малые пульсации скорости и момента
    10-полюсное исполнение ротора и специальная технология управления позволили снизить до минимума пульсации момента, обусловленные явнополюсным исполнением двигателя (cogging torque).
    Результатом является плавность работы, уменьшение колебания момента и скорости и, как следствие, более высокая точность поддержания скорости и минимальное время позиционирования.
  • 4млн имп/с - максимальная частота следования сигналов в режиме импульсного управления положением – обеспечивает работу привода с большой скоростью и высоким разрешением.
    4млн имп/с - максимальная частота следования сигналов
  • 4 полосных режекторных фильтра 50-5000Гц – настраиваются вручную, либо автоматически – обеспечивают снижение вибраций и шума, обусловленных резонансными частотами механической системы
    •	4 полосных режекторных фильтра
  • Автоматическая настройка контуров обратной связи и встроенная и автоматическая функция подавления вибраций.
    Автоматическая настройка контуров обратной связиАвтоматическая настройка контуров обратной связи
  • PANATERM –программное обеспечение для настройки и контроля работы сервопривода. А программа SimMotor позволяет быстро и удобно настраивать контура обратной связи и фильтры без использования фактического оборудования.